Главная » 2012»Май»31 » Развитой и новый научный Социализм как социальная диалектика: преступление и наказание – 2
18:04
Развитой и новый научный Социализм как социальная диалектика: преступление и наказание – 2
К сожалению, реалии современного
рабочее-крестьянского, социалистического и коммунистического и любого другого
движения в России и Мире таковы, что с горечью приходится констатировать факт
вымирания гигантов социальной мысли на пару с титанами капиталистического
мышления. Я не стану утверждать того, что тема: Развитой и новый научный
Социализм как социальная диалектика: преступление и наказание – 2, есть некое
стремление оздоровить ситуацию в данном сложившемся состоянии всех коммунистических
дел. Но апологетов социализма, могущих блестящими ораторскими изысками, донестись
до ума современника - явно недостаёт. Поэтому, не стану скрывать того, что по
ходу развития темы «Развитой и новый научный Социализм как социальная
диалектика: преступление и наказание – 2», постараюсь применить основной
критерий научности любого «объяснения в социализме как признание в любви»,
извлеченный из практики исторического процесса. При этом, постараюсь избегать
лозунгов столетней давности, от которых новое поколение Россиян, шарахается как
в пользователь в радио эфире, который набрёл на станцию «Сверх Ретро FM». Кстати говоря – это общая беда
Коммунистического движения в Мире, лидеры которого, не в состоянии выйти за
рамки догм, писаных для другого времени и иного поколения людей –
восприимчивых. Поэтому, очень плохо то, что к примеру – Г.А.Зюганов, из уст
которого льются избитые социалистические штампы, не очень осознает того факта,
что в современной действительности, он очень напоминает гужевую повозку с
запряженной лошадью, которая застряла в пробке на Кутузовском проспекте в
Москве. То есть, в общем и целом – забавно, но все стараются быть подальше, ибо
– вдруг лошадь обгадится, а того гляди и копытом лягнет по кузову Мерседеса. Поэтому,
развивая тематику переформатирования понимания, что такое «Развитой и новый
научный Социализм как социальная диалектика логического продолжения вечной
темы «преступление и наказание, а теперь
уже – 2», нужно оперировать словами, доступными пониманию современника. То
есть, стоит отказаться от пользования терминами, которые очень далеки от
социалистического и коммунистического сленга принятого для массового охвата, а
не для блеска эрудицией в узких кругах специалистов. И на мой взгляд, самым
главным в деле Апологетики Социализма не как в попытке оправдаться, а как в
стремлении уточнить основы и мотивы тех или иных действий коммунистов в
Истории, является вывод самой обсуждаемой темы из дебрей таких специфических
подробностей, где даже уважаемый мной Анатолий Вассерман, начинает нести чушь
про сочетания плановой и рыночной экономик в перспективах отката России к
Социалистическому пути развития. Таким образом, смею всех заверить в том, что
если вернуться в обсуждении данной проблемы «Mishmash» - идеологической
мешанины «Olive
Oil
= Olio
Live»
к первоначальным – понятным значениям, то весь комплекс или модель
«Коммунального Государства» обозначенные как развитой и новый научный Социализм
и его социальная диалектика, предстанет в чем мать родила. Это возбудит
здоровый интерес к переоценке основ шатания между преступлением и наказанием –
2 и будет выведен на чистую воду, которую сможет употребить любой человек с
удовольствием в жажде понимания. Ну, или даст возможность походить по воде в
новомодном Политическом серфинге, который придется по душе молодому поколению
Россиян. Коротко говоря, не надо морочить людям голову изысканной пропагандой,
смешивая несовместимые понятия, тем более – не имеющие прямого отношения к
теме. Вся эта чушь про рыночные отношения или плановую экономику, к обсуждению
тем социализма, капитализма или демократии, имеет такое же отношение, как Ленин
в Мавзолее причастен к специфике Монгольского животноводства. В том смысле, что
привязать что угодно к чему-нибудь, безусловно - можно. Можно даже выдвинуть
теорию зависимости Киркоров и Кир Коров короля мычащей эстрады России. Только
это будет оскорбительно и непрофессионально. И поэтому, чтобы хоть как-то претендовать
на роль Апологета Социализма, мне следует вернуться в начало исторического
развития человечества, чтобы уточнить некоторые базовые фрагменты и элементы движущих
сил Истории, а затем вновь отформатировать фундаментальное значение слова, а не
термина «Социализм».
Развитой и новый научный Социализм как социальная диалектика: преступление
и наказание – 2
ИНДИВИДУАЛИЗМ И
КОЛЛЕКТИВИЗМ МЕЖДУ ДВУХ ОГОНЬКОВ
Для начала самого процесса переосмысления всего что
вызывает живой политический и бурный экономический интерес, следует послать ко
всем чертям собачьим устоявшиеся определения: диктатура, демократия,
капитализм, социализм, коммунизм и так далее. И твердо стать перед двумя
указателями «Индивидуализм» и «Коллективизм», чтобы уяснить, что последние 8000
лет Общественной Истории человечества, борьба идет между данными двумя
непримиримыми лагерями. Платформа, на которой бодаются индивидуалисты и
коллективисты – общая и единая для всех времен и народов – «борьба за выживание»
в Природе и человеческом Мире в окружении конкурирующих групп, народов, наций и
рас. Фундаментальной основой Идеологии Индивидуализма, является стойкая вера в
то, что каждый человек, потенциально – это Нео из фильма «Матрица», могущий подстраивать
и перестраивать действительность под себя – доброго молодца. Гимн «Индивидуализма»
- это композиция группы «Машина Времени», в которой весьма недвусмысленно
намекают на то, что не стоит прогибаться под изменчивый мир, а надо меняться самому
реагируя на перемены в окружающей среде, далее ставить Мир раком и иметь его до
глубины ощущения полноты жизни. Надо отдать должное жизнеутверждающей, самонадеянной
и самовлюбленной идеологии индивидуалистов, уповающих на собственную исключительность,
свои силы, личную предприимчивость и так далее, ведущих к концепции «Я и Мир: у
кого яйца круче, тот и в лидерах яичных продаж». Есть что-то манящее и завлекающее
в Политическом Буддизме, обосновывающем позицию: Я – творец и создатель своей
судьбы. Я – личность, поэтому, такова и моя наличность в самостоятельном,
гордом одиночестве пробивания через заросли и дебри повседневной реальности.
Что есть – то есть. А вот идеология Коллективизма – базируется на честном
признании того, что не каждый человек – есть М.Ломоносов или Стив Джобс,
могущий в одиночку стать, быть, являться чем-то весьма выдающимся. Концепция
Коллективистов – проста и незатейлива: охотиться лучше стаей, бить батьку
сподручней - гуртом и так далее. То есть История – это выбор модели развития, либо
индивидуального - самостоятельного, либо коллективного – коммуникативного
продвижения по жизни. И не надо усложнять и политизировать однозначные
определения. Скажем так, политическая Схоластика, конечно же, слегка лишает
живописания и убавляет культовой обрядности, зато способствует четкому и ясному
пониманию при раскладывании всего по своим полочкам и местам в Истории. А чтобы
логично продолжить тему, нужно вернуться к истокам Культурного развития
человечества, основанного на рассмотрении некоторых примеров из жизни
маленького, но довольно таки бестолкового и гордого народа.
В Истории
Мира, очень давно, возник термин «Обогнуть» -circum, round the, что некоторыми деятелями культуры
обхода, сопоставлено с «G»
+ round
the
= Ground
+…и чрезмерно мистифицировано в обосновании – основании поиска Земли
обетованной, в которой удастся максимально мягко, отписаться или легко
отделаться от причины вечных гонений человеческих. Основным моментом
Исторического развития человечества явилось то, что был привнесен «главный
мотив» общественного развития «Преступление и наказание», который вылился,
например в Библейский постулат: «Преступление – есть грех, возмездие за грех –
смерть Рим.6,23». Это и есть – основная и движущая сила исторического процесса попытки
обогнуть правовое применение данного Божьего требования. Современник, вообще,
способен оценить всю глубину и широту данной Божественной установки? То есть,
наказание за преступление – не срок в местах заключения, а физическое
уничтожение человека, за любое – из 10 нарушение. Соврал – смерть. Украл –
смерть. Изменил супругу – смерть. Не поздравил родителей (не почтил) с днем
рождения –смерть. И так далее. То есть, начало Религиозного и Политического
развития человечества, ознаменовано созданием Общества, живущего между
совершенной относительной «вседозволенностью» и абсолютным пониманием
«неотвратимости, неизбежности наказания» за нарушение минимального набора
запретов. И кстати говоря, только в последние 200 лет, например в Христианстве
«неизбежность ответственности как наказания», перенесено на потом и в область
трансцендентального значения. В сущности, Христианство и возникло как Вера и
Надежда на то, что Христос = Хисторс – History’s прикроет преступника в случае
чего. И не надо общее восприятие «Преступления и Наказания», переносить значением
в Светское или Религиозное толкование личной сопричастности. Потому как «Преступление
– есть социальное зло, наказание за преступление – смерть», выглядит вполне
по-светски. Поэтому, концепция «Преступление – зло, воздаяние за зло – смерть»
здесь и сейчас, а не потом в черти знают каком аду – актуальна и поныне. Потому
как ни, образно говоря, Сын или Пророк, не в праве отменять требования, так
сказать Отца, который «гораздо больше» чем кто бы то ни был. И вот тут, чтобы
понимать о чем речь и к чему клоню, нужно вспомнить кое какие моменты
взаимоотношения народов древней Руси и евреев во времена, когда наши предки
осваивали, мягко говоря чтобы не пугать верующих, так называемое «999»
Тридевятое Царство логики наоборот, с тех пор которого мы Ра –ратуем и радеем
за что-то, и Сетуем Sth
= Ths
(theos)
на какие-то обстоятельства. Нужно лишь чуть-чуть уточнить, в какую игру играют
иудеи, чтобы понять подоплёку тысячелетнего Христианства на Руси, которое в
основном и являлось руководящей и направляющей силой Российской Истории. Я не
поленюсь уточнить: никакого акцентированного религиозного момента, Я не
предполагаю, а лишь приоткрываю некие скрытые стороны вопроса «общего хода,
целенаправленности» Истории Мира, которые предполагают логическое продолжения и
закономерной смены исторического цикла.
ЗЕРКАЛЬНЫЙ ИЗ РА ЕЛЬ: Is
Ra
- El
«ИЗобРетАтЕЛЬ»
В данном случае, не нужно быть гением, чтобы зреть в
корень слова «Елок» в определении «Зеркало». Это Славянская Сказка про Бабу
«Яга –Яхве», Уран из слова Натура –Nature начала
Религиозно-Культурной Эволюции человечества. И
чехарда многозначности «Ель – Зари», обоснована тем, что это древнейшая
игра на противопоставлении «1 человек – индивидуалист из народа», а его
«Антипод», выраженный качественно и количественно –это «целый народ или
государство» -строитель светлого будущего на Земле и на практике, как в теории
о царствии небесном. То есть, пара Христос – Антихрист, выраженные качественно
и количественно – Иисус и весь еврейский
народ в целом «Эхат» практики множеств, где один как все, все как один – это
МНОГIE
= ELOHIM,
осознающие своё народное единство цели в «Изба – изображая бога «Израиль» -
Изобразитель + Искусство (коротко Иисус). Надо отдать должное Ешуа из Назарета,
который верно подметил одноименную Тройственность «Israel» как Единого имени Бога, Народа и
Государства. То есть, Бог ветхого завета, не чушь собачья под названием яхве –hwhy –ягве,
а именно избранный «Израиль» во всех возможных «Израилях = из РЯ Илах», что и
является скрытой и главной причиной арабо-израильского противостояния. Конечно
же, единственное и множественное число – близки. Но их Ra – Ratio (отношение) к действительности,
весьма и весьма различны. Но Я не буду вдаваться в сущность числовых
разногласий между теорией Индивидуализма и практикой Set (Сети) множеств. И вернусь в
главное русло повествования.
В Истории России, всегда следует учитывать тот факт,
что Horus
–
это часть слова Phosphorus
по
Грекам, «dues
est
Lucifer»
у Римлян или «Бог – есть Свет» по-русски в уравнении Исида + Хорус = Иисус Х
орда (Рода). Поэтому, в одноименной цепи: Бог, Народ, Государство, где Родина =
Один Ра = Иордан, всегда возникает главный постулат: только ЦЕЛЫЙ НАРОД, как
единый –живой организм, ИМЕЕТ ПРАВО на внесение поправок от имени одноименного
бога или одноименного государства. Например, как в случае уравнения Осирис =
России (во множественном числе). Ни один, пусть даже самый прозорливый, Давид –
дальновидный, выдающийся и гениальный, достойный сын своего народа, НЕ ИМЕЕТ
ПРАВА вносить фундаментальные изменения в Историческое наследие и Завет
Предков. И вот тут то и начинается «Социализм» как базовое понимание того, что
ГЛОБАЛЬНЫЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ, КОРЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНЫ, ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА
ФУНЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВА И ОБЩЕСТВА, МОЖНО ВНОСИТЬ ТОЛЬКО ОТ ИМЕНИ
БОЛЬШИНСТВА ГРАЖДАН САМОГО ОБЩЕСТВА. Тотальная Модернизация – это не
прерогатива одной личности, одного, пусть даже самого замечательного индивидуалиста.
Лидер Общества – это ещё не повод претендовать на роль «перелома» в Истории.
Любое масштабное видоизменение – это дело всего народа, всей нации или расы, а
не инструмент самоутверждения Героев –одиночек. Я не принижаю роль вождя, а
возвышаю функцию «общества в целом». Я не зря привел иудейский мистицизм Olive Oil сакрального
и условного обозначения Collective
Policy
- Коллективной Политики. И только Общество в целом, от своего целого имени как
от имени своего Бога, имеет право внести поправки в применение «правило = олива
ПР», например «Преступление – есть зло, возмездие за зло – смерть» ибо «Глас
Народа – есть Глас Божий». Не Голос одиночки = Логос единоличника. А мнение
всего «Народ + И» = «Родина» = «Адонаи + Р» - есть равноценный заменитель всех
трёх значений. Народ – это и Бог и Государство. Вот это и есть основы
«Социальной организации» именуемой Социализм – Коллективизм. А блеяние овец о
плановой или рыночной экономике – к социалистическому фундаментализму как
исходной форме, имеют весьма далёкие – производные отношения. Иначе получается
как у евреев: говоришь им: глазное яблоко очевидности – это запретный плод в
оценке скрытых состояний во Вселенной Adam (Da
Ma
dark
matter).
Так нет же, всё их тянет водрузить «собственное усмотрение» на пирамиду
заострения внимания на логике неизбежности общего хода истории. Ну, да как
говорится, hwhy
на
них и HVHY
с
ними. Я их всегда на ней видел.
Надеюсь, мне удалось оторвать организационное –
целостное понимание слова «Социализм» от примитивного экономического толкования
и осмысления. Социализм – это «по большому счёту» принцип разработки и принятия
основополагающих норм функционирования Государства и Общества. А споры по
«малому расчету» о преимуществах и недостатках того или иного способа
хозяйствования – это частности краткосрочных перспектив. Социализм – это один
раз в тысячу лет, потому как «Всем Миром», «Вместе, Мы - Сила Ила» и так далее.
Менять кардинально, основы жизнедеятельности Нации, чаще чем Odin раз
в Истории не рекомендуется. Глобальная реформа – это либо скрупулёзно и
надолго, либо вообще не стоит затевать. А всё то, что касается концепции
социалистического способа управления Государства через «Советы», то тут всё
настолько просто и ясно, что можно обойтись всего одним русскоязычным
уравнением «Совет = в Теос» в тождественности, точнее - эквивалентности
Советологии и Теософии. Уточняться в
данной теме – только вредить самому пониманию Set родом
из Soviet
«Union».