Главная » 2012»Май»29 » Современный Социализм и новое Социалистическое акционерное общество «Россия»
12:34
Современный Социализм и новое Социалистическое акционерное общество «Россия»
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ»
Что – то очень сильно изменилось в психологии
человека. Логика – Иголка мышления, перестала быть инструментом, который можно
воткнуть в яйцо любому бессмертному «Кощей» количественной теории вещей. То
бишь в том смысле, что иногда, можно подсмотреть одним глазком, что там
наговорили евреи, а потом, с пролетарской неожиданностью, дополнить любые
протоколы сионских мудрецов. Поэтому, мысль про «Современный Социализм и новое Социалистическое акционерное общество
«Российская Федерация» - это продолжение старой русской байки «Elohom», ставшей еврейским убеждением с
возвратом на Родину под девизом «разделяй для членораздельности и управляй для
удобства по частям, а не громоздким целым». Так сказать, относись ко всему с
рабоче-крестьянским порывом «Диализа волюнтаризма» - короче говоря «Диво»
или.., хотя нет, достаточно, и всё у тебя наладится. Возьми «Elohom», шандарахни по нему Молотом,
пройдись ему Серпом по пасхальным яйцам и получишь ясное и четкое, практически
элементарное и элементное понимание «El homo» - однородного принципа развития
всего в природе Исторического Материализма. То есть, тема: Современный
Социализм и новое Социалистическое
акционерное общество «Россия», планируемое и предлагаемое на научном фундаменте
и религиозной подоплёке – это обществе, построенное на логическом продолжении
всего и по всякому, как говорится «куда не кинь глаз, везде клином сходится».
Хотя можно и по другому, типа: о закономерном и тождественном расхождении кругов
на воде, образованных после падения философского камня в воду». Можно ещё поумничать,
упражняясь в подведении мнимой псевдо научности, в качестве явного признака
религиозной и философской обоснованности замечаний про современный
Социализм и новое Социалистическое
акционерное общество «Россия». А можно по-человечьи, по-простому: своими
словами и примерами из личного опыта. Но с претензией на некую академичность,
ибо как сказано в Коммунистическом Писании «какова болванка, такова и
лесбиянка», в том смысле, что от чего оттолкнешься, на том и наеб..э-э-э..расшибёшься».
Поэтому, в деле выбора базового –фундаментально примера, для развития Планов в
отношении современного социализма и воображаемого социалистического
акционерного общества «Россия», нужно быть предельно осторожным и аккуратным,
дабы встать в суперпозицию абсолютного понимания тематики… Современный Социализм и новое Социалистическое акционерное общество
«Россия»
Три человека, в пятницу, когда окончен трудовой день
и впереди их ждут выходные, вступили в сговор и купили бутылку водки. Это
подразумевает совершенное равенство «на троих – значит поровну и по-братски».
Это Абсолют чистейшего знания. Вершина человеческой мудрости в
Трансцендентальном значении потенциального равенства. Тот факт, что один из
трёх, присоединился к компании чтобы просто побыть в обществе друзей и
пообщаться – это частности. Принцип равноправной возможности «всем – поровну»,
заложен априори. То, что один будет в дугу, второй под мухой, а третий как
стёклышко – это не характерный признак распития на троих, а скорее – особенность
данной компании. Принцип «все –равны перед пузырем» в своем единении в целой
последовательности действий: сговор, покупка поллитровки или более вскладчину,
выбор места для совместного распития и так далее, выполняется неукоснительно.
Итак, мы принимаем базовый «El
homo
(sapiens)»,
в просторечии именуемый «равноправный на троих». Каждый в дальнейшем, решает
сам, сколько выпить из купленного на равных долях. Главное, что все осознают и
признают равное право каждого, на свои 166,6666…граммом из общей поллитровки.
Назовем это «шаблон» - малый образец –Small el-homo. Малый социализм на бытовом – низовом
уровне. Так вот если 140 миллионов граждан России, вступили в сговор и достигли
соглашения, типа - нам нужно Государство в современном Мире, то «Elohom» призывает к тому, что принцип
образования и формирования большого Grand El-homo (sapiens), должен быть
соответственным маленькому, а не другим. Круги на воде, явленные брошенным в
воду камнем, не отличаются по форме, а лишь разнятся размерами. Ну не
становятся круги квадратами, по мере расширения всего. Государство – либо одна
компания Граждан, собравшаяся заняться «распитием на 140 миллионов», либо это –
не Государство и не единое общество в народном и национальном восприятии как
такового. И вот критики Социализма, которые мямлят о «неравенстве» в котором
один работает больше, а получают все одинаково, да и прочие нападки на саму
идею, забывают о том, что данные издержки – это не Идеологические обоснования
самого «Социализма». Это, скорее всего - Религиозные моменты определения
«общности и равенства на выбор всех перед доминирующей установкой в обществе».
Определение вопроса, «насколько МЫ –едины» не входит в Социалистический принцип
«возлюби ближнего своего как самого себя». Социализм, подразумевает
фундаментальное, изначальное равенство всех – как Учредителей данного
Государства. Юридически, все граждане – имею равную долю в общем Уставном деле
формирования «Политической организации», коей является Российская Федерация.
Как раз таки при Социализме, возникло утверждение, «кто не работает, то идёт на
hwhy,
не ест, а может сосать лапу, hwhy
и
всё, до чего дотянется». Давайте вспомним, как всё начиналось»
Социализм — обозначение учений, в которых в качестве
цели и идеала выдвигается осуществление принципов социальной справедливости,
свободы и равенства, а также общественного строя, воплощающего эти принципы. Социализм — это идеология, которая возникла из-за желания,
чтобы оплата за труд производилась именно по труду. В связи с этим была поддержана
именно мелкой буржуазией, потому что именно только она жила за счёт своего
труда при собственности на свой труд. Действительное получение материальных
благ в обществе по труду может возникать только при условии частной собственности
каждого члена общества на свой труд и соответственно на результаты своего
труда, при общественной собственности на общественные средства производства, -
в этом и есть суть социализма.
С другой стороны, идеи социализма точно
вписались в общественное развитие человеческого общества, а именно в
обоснование того, что человечество в своём развитии, продвигалось именно к
разделению ответственности между членами общества. Так возник капитализм и
следующим шагом по разделению ответственности должен стать именно социализм,
который в венце своём приходит к обществу социальной справедливости, гармонии
общества во всём и именно при социализме.
Основная цель социализма в отличие от
марксистской государственной монополизации, заключается именно в
демонополизации всего общества людей, между людьми, которая приводит именно к
равенству людей, сотрудничеству, свободе, братству, взаимопомощи. Основной
целью социализма является упразднение эксплуатации людей людьми.
На основе философских идей социализма была
также создана политическая идеология, выдвигающая в качестве цели и идеала
установление общества, в котором:
§
отсутствуют эксплуатация человека человеком и социальное угнетение;
§
утверждаются социальное равенство и справедливость.
Иногда социализмом также называют идеологию, которая
предусматривает построение социалистического общества.
Например, по мнению И.В. Сталина, основным законом социализма следует считать «обеспечение максимального удовлетворения постоянно растущих
материальных и культурных потребностей всего общества, путем непрерывного роста
и совершенствования социалистического производства на базе высшей техники». Итак:
СОЦИАЛИЗМ – это RATIONEM = RA on Time = УЧЁТ
Опять, предлагается схватить
приснопамятного «Элоким», чем-то родственному скандинавскому Локи и слегка
обыгрывающему тему «Look» - политического видения и экономического
мировоззрения. Что мы видим в современной России, по результатам последних
Президентских выборов, в которых очередной раз уравнялось President = Serpent (Present) Dei? Правильно –это только то, что из, грубо говоря, 100
миллионов граждан, обладающих правом избирательного Голоса = Логоса, участие в
выборах, принимает лишь половина граждан России. Это очень хреново с точки
зрения мнения о Гражданском обществе. И ситуация, остро нуждается во внесении
элемента большей заинтересованности в выказывании своей гражданской позиции,
каждым человеком имеющим Российское гражданство и достигшего половозрелого
возраста, в котором надо думать не только о том, где бы подъебнуться на скорую «руку»,
но и о том, есть ли у него «политический взгляд» на пирамиде его единой
практики социально – гражданского воспитания. Тут надо отметить то, что путь
некоторых Государств, в которых приняты законы, обязывающие к обязательному
голосованию на выборах, чтобы «все – так все» - это прошлый этап «принуждения к
миру и волеизъявлению». Предлагаю шагнуть на следующую ступень заинтересованности
каждого гражданина, в имении собственного «гражданского взгляда» как позиции в
современном мире. Итак, по состоянию на сегодняшний день, в России имеется следующие
Акционерные Гражданские Партии: Единая Россия, КПРФ, Справедливая Россия, ЛДПР
которые уже в силе, и «Правые Прохоровцы», которые ещё не «в политической потенции»,
хотя и очень хочется. Пять Партий – это пять сторон некой фигуральной
Пентаграммы политической действительности России. И основываясь на всем
вышеизложенном, нужно так и относиться к Партиям, в которых члены данной
организации – есть Акционеры общего значения ОАО «Российская Федерация».
Поэтому, доходы Государства, нужно нести не в заморские кубышки про запас на
черный день, а распределять между Партиями в соответствии с количеством членов
партии. Это существенно поспособствует стимулированию «обретения гражданской –политической
позиции» большинством граждан России. То есть, Пять современных Партий России,
представляют весь спектр Политической Палитры потенциальной возможности. Будь
ты хоть Православный Анархист или Гомосексуальный Демократ, всё одно, в одной
из пяти партий, тебе обязательно подыщут фракционную ветвь твоей политической
активности. Даже если ты –либеральный некрофил или социалистический долбоё…э-э-э
авангардист, то в одной из партий, для тебя найдётся крыло или свободное –
внутрипартийное течение. Конечно же –это потребует внесения элемента
обязательной политической паспортизации «крещения» всех граждан России,
достигших сексуально-политического возраста. Главное, чтобы это было красиво и
непринужденно. И вот тогда, когда каждый человек в нашей Стране, осознает то,
что по итогам Года, будет производиться долевое распределение прибыли Государства
между Партиями, а потом и партийцами, то есть станет ощутим шкурная заинтересованность
каждого, в политическом самосознании и самоопределении, тогда и начнется
здоровая партийно-акционерная конкуренция внутри большого предприятия ОАО «Россия».
И вот когда средства, доставшиеся Партии, а не «Резерву России, размещенному
почему-то вне самой России», будут направляться на Партийное Экономическое развитие,
то есть когда Партии включатся в активную Экономическую –предпринимательскую деятельность
«Во имя членов Партии», вот тогда зашумит и заиграет Всепартийная – Всенародная
Экономика. Это напомнит основные постулаты «по плану – как замышляли, а не по
факту – как обычно выходит в результате». Вспоминай:
«Цель социализма —
сформировать и передать средства производства из формальной собственности в
собственность организованного общества, трудового коллектива или частного
предпринимателя». Рыночный социализм — экономическая система, при которой
господствует коллективно-общественная форма собственности и действуют законы рыночной
экономики. Рыночный социализм
предполагает самоуправление
на производственных предприятиях. В данном случае отстаивается тезис о том, что самоуправление как на
производстве, так и в обществе является первым атрибутом социалистичности. Александр Бузгалин указывает, что для этого прежде всего необходимо
«развитие форм свободной самоорганизации граждан — начиная со всенародного
учёта и контроля и заканчивая самоуправлением и демократическим планированием».
Негативная сторона рыночного социализма состоит в том, что он воспроизводит
многие из «болезней» капитализма, включая социальное неравенство, макронестабильность,
разрушение окружающей среды исключая при этом главную — наличие классовых
противоречий в обществе. Хотя эти отрицательные стороны, можно ликвидировать с
помощью активного государственного вмешательства и планирования. Возрастание
роли народных масс в развитии общества в современную эпоху выражается прежде
всего в том, что всё более и более широкие слои народа вовлекаются в активное
историческое творчество.
Во всех досоциалистических
общественно-экономических формациях народные массы выступали в качестве силы,
творившей историю, хотя и далеко не всегда сознательно. Особенность
социалистической общественно-экономической формации состоит в том, что она
максимально способствует пробуждению народных масс, превращению народа в
субъект истории, сознательно и планомерно творящий новое общество.
Участниками исторического процесса народные
массы всегда были и в прошлом. Новое при социализме состоит в создании таких
условий, при которых всё более и более широкие слои народа превращаются в
сознательных и активных творцов истории. Основоположники марксизма учили, что
вместе с основательностью исторического действия растёт и объём массы, делом
которой оно является. Чем глубже происходящий в обществе переворот, тем более
широкие массы людей осуществляют его — таков один из важнейших законов развития
общества. Переход от капитализма к коммунизму — это самый глубокий социальный
переворот, он преобразует все стороны общественной жизни.
Вовлечение миллионных масс народа в активное
историческое творчество является для социалистического строя объективной
необходимостью. Без активного участия масс не может быть осуществлено
преобразование капиталистического общества в социалистическое, не может ни
возникнуть, ни развиваться социалистическая общественно-экономическая формация.
Необходимость вовлечения широчайших народных масс в дело социалистического
преобразования общества объясняется также тем, что, в отличие от
капиталистической экономики, основанной на частной собственности на средства
производства и развивающейся по преимуществу стихийно, социалистическая
экономика не может зарождаться и развиваться стихийно. Общественная
собственность на средства производства требует объединения усилий миллионов
производителей, сознательного и организованного руководства ими. Процесс развития
социалистической экономики есть в полном смысле этого слова процесс её
строительства.
История дала свой
властный ответ на вопрос о том, способны ли народные низы управлять
государством. Из конюхов, слесарей, водопроводчиков, столяров, из простых людей,
о которых с такой злобой писали буржуазные газеты, Советская власть вырастила
государственных деятелей. Это государственные деятели нового типа, вышедшие из
народных низов и служащие интересам народа.
Приобщение широчайших масс трудящихся к
решающему участию в управлении государством наглядно показало, что трудящиеся
способны управлять государством без буржуазии и против буржуазии и притом
несравненно успешнее последней. Если политический переворот потребовал
выдвижения из среды рабочих и трудящихся крестьян наиболее передового слоя,
способного взять на себя дело управления страной, то социалистическое
преобразование экономики подняло к активной деятельности значительно более широкие
слои, ибо оно немыслимо без участия подавляющего большинства трудящихся.
Раньше всего перестройка экономических отношений
развернулась в промышленности, где социалистическое преобразование было более
подготовлено развитием производительных сил. Изменение условий общественного
бытия основной массы рабочих, связанных теперь непосредственно с
социалистическим производством, создало объективную основу для осуществления
глубочайшего переворота в их отношении к труду. Смена труда подневольного
трудом на себя, на своё общество, замена капиталистической дисциплины труда
социалистической дисциплиной имели своим результатом приобщение миллионов
рабочих к живой, творческой работе строительства социалистического общества.
ПЯТЬ ПАРТИЙ – ПЯТЬ СТОЛПОВ
ЭКОНОМИКИ ЕДИНОЙ ПОЛИТИКИ + РКПР = ПОЛИТИЧЕСКИЙ КУБ «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» В
ДУАЛИЗМЕ
Свободная конкуренция
шести Экономик на трёх Китах Идеологической направленности – это Математика,
воплощенная в Экономике и водруженная на пьедестал Политики. Что самое главное –
это естественное состояние среды, от малого до большого. Не следует политически
и экономически, идти наперекор общим законам природы. Если не понимаешь, иди к
реке или на пруд. Брось в воду обычный как философский камень. Видишь круги
большие и малые? Вот так и должно быть везде без исключения. Шесть Партий в Трёхмерном:
Государственно Капиталистическом Социалистическом измерении – это естественное
Социально-общественное состояние, которое продолжает и воплощает общую
физическую практику в человеческом воспроизводстве «по всей видимости», в
повторении, закреплении и развитии. Всё – предельно просто и ясно. Сейчас, в
России – 140 с лишком акционеров ОАО «Россия». Каждая Партия – это инструмент
совокупного управления, то есть «Управляющая Компания», руководящая и
направляющая акциями по «своему количественному составу». Нет прибыли у
Государства, все вместе в заднице. Есть прибыль – каждой Партии по заслугам и
численности. Это сверху. Снизу тоже самое. Реализация собственных экономических
– производственных проектов, наглядно станет демонизировать, тьфу ты,
демонстрировать актуальность «программы Партии» и змеиной изворотливости
Партийных лидеров, на Деле, а не в Думе доказывающих свою «промышленную потенцию»
и «политическое либидо = ДИО ЛИБ». Государственная Дума – это хорошо для
Теоретиков. Вот пусть каждая Думская Партия, организует собственный «Исполком»
и начнет бурную экономическую деятельность в Реальной Экономике. Вот тогда, с
вершины политической пирамиды не поживем – увидим, а живем и видим по делам, а
не со слов Партийных Идеологов…
Яворский Ольга